Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Да, мы, взрослые люди, знаем куда больше, чем наивная детвора. На нашей стороне богатый жизненный опыт и приобретенная с возрастом хитрость. Вот только в плане нестандартного мышления всё это лишь мешает. Специалисты давным-давно заметили, что с некоторыми задачами дошкольники справляются быстрее, чем университетские профессора! Потому сегодня перед тобой детские задачи для взрослых. Будь осторожен, для некоторых головоломок тебе определенно понадобится помощь сына-младшеклассника!

Детские задачи для взрослых: прокачай свой навык мыслить нестандартно

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 1

Перед тобой шесть парковочных мест. Пронумерованы они следующим образом (слева направо): 16; 06; 68; 88; 98. На месте между 88 и 98 стоит автомобиль. Какой номер присвоен этому месту?

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 2

У кошки — 3, у собаки — 3, у петуха — 8. А сколько тогда у осла?

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 3

На стол выложили цепочкой 8 монет в два ряда. В левом ряду 4 монеты, в правом 5. Тебе нужно переложить ровнехонько одну монету так, чтобы в каждом ряду стало одинаковое количество монет и сами ряды при этом остались прямыми.

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 4

Что у цапли впереди, а у зайца — сзади?

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 5

Перед тобой ребус — ПСВ*ПСВ. Какую букву мы заменили звездочкой?

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Задача № 6

Дана следующая последовательность: 1 = 5; 2 = 25; 3 = 125; 4 = 625; 5 = ? Чему здесь будет равна 5?

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора

Ответы:

1. Номера парковочных мест — это ряд чисел, который становится понятен, если их мысленно перевернуть вверх ногами. Ну а в последовательности вида 86, ??, 88, 89, 90 не хватает числа 87.
2. Речь идет о звуках, издаваемых животными. В «кукареку» восемь букв, а в «иа» — всего две. Логика понятна.
3. Берешь крайнюю монету из правого ряда. Кладешь ее сверху на монету, стоящую во главе угла. Задача решена!
4. Речь идет о букве «ц».
5. В ребусе зашифрованы дни недели. Когда понимаешь это, сразу становится ясно, что не хватает буквы Ч.
6. Обрати внимание, мы не просили тебя продолжить последовательность. Ответ уже содержится в вопросе, 5 = 1.

Детские задачи, которые способны поставить в тупик вузовского профессора
5 признаков, что у человека злая душа
5 признаков, что у человека злая душа